Todd Andrew Howard — Тодд Эндрю Говард.. |

Todd Andrew Howard — Тодд Эндрю Говард

Тодд Говард гейм-директор и исполнительный продюсер компании Bethesda Game Studios, в которой он руководит разработкой компьютерных игр из серий The Elder Scrolls и Fallout.
Говорят, что над игрой Morrowind (The Elder Scrolls III) вначале работало всего шесть человек, но именно с этой игры начинается история той компании «Bethesda», которую все знают сегодня.

Многие сейчас критикуют Тодда Говарда за то, что он делает многократное переиздание The Elder Scrolls V: Skyrim, до сих пор разводя народ на покупку игры, которая вышла 11 лет тому назад. Кто-то обвиняет его в снижении качества выпускаемых игр, гиперболизации фактов, — но эти же критики отмечают, что в игры «Bethesda» очень сложно, практически невозможно в них — не играть!

Успех Тодда Говарда четыре «Игры Года!» подряд: Morrowind, Oblivion, Fallout 3, Skyrim, — которые до сих пор состоят в лидерах по количеству модификаций, созданных фанатами этих игр.
Проекты компании Bethesda это, в основном, — экшены от первого лица с мощным эффектом погружения в игровой мир.
Подобные компьютерные игры позволяет человеку «всё» и немножечко даже больше: умирать и оживать, вершить судьбу целой реальности, самому решать — кого поддержать, а кого лишать жизни, выбирать друзей-компаньонов и жениться, быть «избранным», охотиться за ценными реликвиями и артефактами, исследовать мир и решать интересные задания, строить и разрушать именно поэтому многих привлекает такая виртуальная реальность.
Ведь это та желанная полная свобода действий в огромном виртуальном мире, в котором даже, — если сделал что-то не так, — всегда есть возможность переиграть своё неудачное решение, просто перезагрузив игру с нужного места, — чего физическая реальность человеку позволить — не может.

Смотрим диагностику на Тодда Говарда.

Личность Тодда Говарда пришла в нашу реальность с минус 8(19-21%) Уровнем нетленного опыта и минус 240.000 кармическим потоком, из которых — только 20.000 принадлежат его личности и являются положительными отличное начало для любой творческой деятельности. Как видите: не важно в каком «Замухрыженске» человек родился важно, с каким «багажом» он пришёл, и кто его поддерживает на Тонком Плане.
Для диагностики взяты две временных точки: 2000 год начало его карьеры и сегодняшний день.

1) Оттенок ауры Тодда Говарда ярко-жёлтый личность с ярко-выраженными качествами лидера, оптимист, дружелюбный и искренний. Такие люди отличные «двигатели» прогресса, им можно доверить управление персоналом они умеют найти применение любой вещи. Представителям жёлтого оттенка крайне важно завоевать симпатию окружения, они тяжело переживают свою неспособность разрядить обстановку. «Жёлтые» мужчины это пожизненные «мальчишки» — их юношеский задор сохраняется до конца жизни;
2) Сознание было на уровне 4-й чакры в 2000г сейчас на уровне 6-й чакры, общечеловеческие программы выполняются великолепно явный прогресс Духовного роста личности Тодда Говарда. Это, конечно же, подтверждается параметром возросшего «нетленного опыта» — на сегодняшний день у Тодда Говарда минус 10(12-17%) уровень отличный показатель;
3) Энергетический кокон у Тодда цельный в виде капсулы хорошая защита, которую ему помогают держать на высоком уровне его помощники с Тонкого Плана. Заметна мощная подпитка энергией от эгрегоров системы (Ана-чакра примерно минус 300.000), но есть также паразитарные подключения, которые вносят дисбаланс в его сознание (Ана-чакра минус 40000п);
4) Хата-чакра минус 900Хар указывает на человека со спокойным характером, а принимая во внимание пониженный параметр мужского начала (48М), можно сказать, что этот человек отличный дипломат умеет ловко уклоняться от самых жёстких конфликтов, что немаловажно в его случае.
«Я легко могу указать на недостатки каждой из наших игр, но в целом, я думаю, мы решаем больше проблем, чем создаём», отвечает Тодд Говард на критику со стороны окружающих.
Начиная с «Morrowind», в его играх можно менять и добавлять что угодно любому фанату игры с помощью специальных «моддерских» программ, которые может освоить любой человек даже далёкий от профессионального программирования.
Не зря у Тодда Говарда общечеловеческая программа 7 проработана на 39% — он знает, чем завлечь людей. Многие фанаты с удовольствием используют эту всем доступную возможность: создать свой собственный дом на просторах виртуального мира, новый дизайн оружия или своего монстра, уникальные лица и причёски для персонажей, прекрасные драгоценные украшения для тела и великолепный подбор брони и одежды, особенно для женских персонажей.
Многие моддеры даже неплохо зарабатывают на этом поприще, совместив «приятное с полезным» (особенно отличилась российская «моддерша» Kristina кому интересно перейдите по ссылке:
http://modding.club. — Вот чьи работы было бы приятно видеть в журналах моды и на всех подиумах высокой моды. Дизайн её одежды/брони, реально — выше всех похвал);
Особенно хочется отметить вклад немецкой студии SureAI, которая на платформе The Elder Scrolls IV: Oblivion создали свою глобальную модификацию «Nehrim: At Fates Edge», а на платформе The Elder Scrolls V: Skyrim — они создали «Enderal: Forgotten Stories» — две великолепные игры со своим интересным сюжетом, и с другим — не менее интересным виртуальным миром.

5) Параметры кармического тела у Тодда Говарда на сегодняшний день имеют противоречивый смысл. Я не буду заострять внимание на негативных параметрах 5-й чакры кармического тела (минус 140/минус 250) и так понятно, что раз он является главным ответственным лицом компании Bethesda Game Studios, то все «шишки должны падать» только на его голову, — так, наверное, решили хозяева компании, а ему приходится — «стиснув зубы» — вежливо улыбаться, утираться и принимать весь тот ментальный мусор, который на него льют все кому не лень.
2-я чакра задняя проекция /+200 указывает на то, что свою энергетику Тодд Говард тратит не впустую, а на эволюцию своей Души. Но 3-я чакра передняя проекция минус 3000 показывает, что действия человека не правильны, притом что мысли (3-я чакра задняя проекция +4500) Тодда Говарда «идут в верном направлении». Нестыковка, полагаю, связана с тем, что он находится между «молотом и наковальней»: хозяева требуют от него того же, — чего требуют от них самих «Глобалисты»: побольше ЛГБТ-атрибутики и всякого «толерастного» содержимого. Удивляюсь: почему BLM-активисты до сих пор не придрались к «Древним Свиткам» за отсутствие чёрных каджитов во всей фрашизе.
А потребитель желает, конечно же, — интересный сюжет, разнообразных нелинейных заданий, яркий живой мир без «багов», уникальные локации, — а не однотипные форты, пещеры, руины, — удобный геймплей и отточенную систему движений героя, и всех НПС, — чтобы чувствовалось, что мир реально живой, а не «пластмассовый».
Возможно, этого же хочет Тодд Говард, — ведь он всегда пытался следовать своему главному творческому принципу: позволить игроку проживать другую жизнь в другом мире, а этот — «другой мир» реальное место, которое могло бы быть в альтернативной вселенной. Но видно, что ему откровенно «подрезают крылья» его же руководители, и в итоге Тодду приходится «наступать на горло своей же песне». Скорее всего это одна из главных причин почему он не хочет приступать к активной реализации 6-й части «Древних Свитков», для него проект «The Elder Scrolls» — детище всей его жизни, а пойти на поводу у своих хозяев и «Глобалистов», — всё равно, что перерезать горло собственной музе.

Многие игроманы хоть и ругают компанию «Bethesda», но отмечают что игры других компаний приносят одно только разочарование и досаду за выброшенные на ветер деньги (достаточно вспомнить провальные проекты «Heroes of might and magic» VI и VII, «Disciples: liberation», «No Mans Sky», «Far Cry 5 и 6»), начинаешь их понимать когда они жалуются: «Запускаешь, — и через 10 минут выключаешь, — осознавая, что ты выложил 2 тысячи рублей за мусор».

6) Параметр карма-потока на сегодняшний день у Тодда Говарда личный — минус 2.350.000 из которых — минус 890.000 являются негативными. Почему так много негативного потока?
Думаю, что главной причиной негативной кармы Тодда Говарда является создание серии игр Fallout. Фактически, этой игрой разработчики пророчат нашему «светлому будущему» ядерную войну между Китаем и США. По сценарию игры: крупнейшие города планеты и большая часть её населения были уничтожены. Радиоактивное загрязнение привело к различным мутациям людей и животных, — сплошная разруха, бандитизм, деградация человечества Земли и мрачные пейзажи пост-Апокалипсиса. Миллионы людей, играя в эту игру, — начинают склонять общее направление мысли всего населения Земли в сторону уничтожения нашей цивилизации уже к 2077 году (именно этот год — разработчики игры определили как начало ядерной войны). Примечательно, что игра польских разработчиков «Cyberpunk 2077» также упоминает этот год.
Такое активное накачивание ментальной сферы Земли разрушительными мыслями не может не отразиться на карме самих разработчиков. Таким образом, разработчики игры уже сейчас программируют человечество на неминуемое разрушение мира и уничтожение цивилизации в ближайшем будущем. За создание этого шедевра Тодду Говарду придётся очень сильно пожалеть в будущем.

7) Параметры «Гордыни» 41000/9000/11000 не много завышены, но для человека его положения это, почти, в пределах нормы. Наверное, каждый был бы горд за то, что в созданный им виртуальный Мир влюблены миллионы людей, жертвующие огромное количество времени и своей личной энергии за участие в виртуальной жизни созданного твоими усилиями Мира. Параметр «желание отдавать» (в смысле: реализации своих проектов) 63000/57000/62000 Тодду есть чем нас удивить, но параметр «желание принимать» (в смысле: ситуацию, в которой он находится сейчас) 2000/ноль/ноль ему крайне тяжело изображать из себя мягкого послушного мальчика, которого все отчитывают. По возросшим параметрам агрессии 11000/400/2000 и недовольства 31000/1000/5000, понимаешь, что Тодд Говард уже давно послал бы всех своих руководителей и глобалистов в пешее сексуальное путешествие, — а ему приходится надеяться, что может быть что-то изменится к лучшему и можно будет, наконец, — приступить к реализации шедевра, за который ему будут благодарны миллионы фанатов его игр. Ведь и те, — кто критикует Тодда Говарда, и те, — кто, безоговорочно, — обожает его игры, и даже его сын, все ждут её: The Elder Scrolls VI.

(несколько мыслей о зависимостях)

Женская часть населения, в основном, выбирает зависимости связанные с:
— эмоциями и проявлением чувств («душещипательные» сериалы, в которых через край хлещут страсти и «сладкая» романтика, эротические и любовные романы, которых сейчас развелось в огромном количестве причём 90% авторов этих романов женщины) это только увеличивает залипание на отношениях и добавляет проблем связанных с зацепкой за отношения;
— интернет-зависимость и охота за вниманием к своей персоне (выкладывание в соцсетях тысяч своих фотографий и видео, — экзальтируя каждый свой «чих») под этим кроется демонстрация превосходства себя и своей семьи выпячивание своего Эго;
— шопоголизм и переедание здесь, сокрыта попытка сбежать от депрессии, личных проблем, стресса, — которые невозможно решить в определённых ситуациях;

Мужская часть населения страдает другими проблемами:
— игромания (компьютерная игромания и зависимость от азартных игр) попытка сбежать от проблем и неудач в реальной жизни;
— адреналиновая зависимость (тяга к экстриму, опасное трюкачество на публике, демонстрация поведения «альфа-самца») выпячивание своего Эго;
— алкогольная зависимость (невозможность существования без спиртного) «универсальное бегство» от проблем;

Наркозависимость, никотиновая зависимость, трудоголизм и клептомания это то, чем страдают в равной степени, как мужчины, так и женщины.

Каждый из нас постепенно «обрастает» привычками, которые ведут к дальнейшей деградации сознания, а значит, есть смысл выявить «плюсы» от своих зависимостей и, таким образом, извлечь из них пользу.

В компьютерной игровой зависимости можно рассмотреть свои плюсы:

— ребёнок сидит дома, а не шатается по подворотням. Муж тоже сидит дома и играет «в танки», а не заливает себя алкоголем не понятно где и с кем;
— денежные средства не расходуются в огромном количестве, как, например, в азартных играх казино или в залах игровых автоматов;
— есть возможность выплеснуть избыток своей агрессии в «шутере» и не конфликтовать с окружающими;
— виртуальный мир игры как способ «сбежать» от депрессии, уныния и неразрешимых проблем физической реальности или, другими словами, — способ «гасить» свою программу самоуничтожения;
— способ сознания получить максимум гормонов радости при минимальных затратах энергии;
— расширение кругозора, тренировка внимания, терпения, проявление нестандартного мышления за счёт решения самых разных задач в играх;
— приобретение навыков и освоение теоретической базы, которые можно применить в физической реальности (способы выживания в трудных условиях, симуляторы вождения транспортных средств);
— приобретение знаний о различных мифах, культурах и истории народов есть вероятность проявления интереса в реальности с последующим выбором для себя необычной профессии (кузнеца, ювелира, антрополога, этнографа, учёного), а может даже уход в Духовный Поиск;
— увлечённый играми ребёнок может в дальнейшем выбрать профессию, связанную с компьютерами (программист, веб-дизайнер, администратор, стример);

и Минусы:
— снижение круга интересов. Человек может полностью погрузиться в виртуальную реальность, предпочитая «жить» в ней, а для настоящей действительности его поведение становится всё больше похожим на поведение НПС (неигрового персонажа) в игре. Такому человеку не нужна семья, ему не интересно устраивать личную жизнь, ему всё равно — что творится вокруг него, он отдаётся полностью во власть саморефлексии;
— возможно ухудшение здоровья, физическое и энергетическое истощение, — если «игроман» проводит за компьютером большую часть суток, особенно в сетевых играх, в которых «не вовремя» оторваться от процесса игры, значит потерять свои «достижения»;
— уход в виртуальную реальность вследствие психотравмы или внутренних комплексов, особенно связанных с сексуальными проблемами. Парень получил болезненный отказ от девушки это задело его самолюбие, и он решил вообще больше не связываться с женским полом. Такие ребята, накопленную внутри себя негативную энергию (депрессию и неуверенность), сбрасывают в игре, не пытаясь поработать над своей сферой чувств. Итог, — «отмороженные» чувства перестали давать о себе знать, а в сознании засело упрямое бунтарское: «зачем мне нужна «пилотка» с её проблемной хозяйкой, если у меня есть целых две здоровых руки? Деньги не потрачены, нервы сохранены!». К сожалению, — таких ребят становится всё больше с каждым днём. А одна из самых проблемных стран с игро-зависимым населением Япония в ней всё больше мужчин склоняются к выбору жизни в виртуальной реальности, а вместо девушки, купить себе для секса шикарную латексную «красотку»;
— одержимость виртуальным миром игры. Человек начинает тратить огромные деньги на коллекционирование атрибутики из своей любимой игры (уникальные статуэтки, одежда, оружие, постеры), а в худших случаях, — такие люди начинают модифицировать своё тело, чтобы быть похожим на персонажа из игры;
— пренебрежение домашними обязанностями, личной гигиеной, нормальным питанием, учёбой и даже работой в пользу игры;

Свободу выбора большинство людей понимают только в выборе личной зависимости, в которой они смогут «утопить» остатки своей осознанности.

Чем больше вариантов выбора возможностей реализовать своё свободное время, тем мучительнее ощущается «Свобода» для алчущего удовольствий человека. Ненасытному уму хочется себя клонировать и поучаствовать во всех удовольствиях, которые только может предоставить физическая реальность особенно, если материальные средства позволяют.

Значит, — реальная Свобода — это освобождение сознания от зависимостей.

Todd Andrew Howard - Тодд Эндрю Говард.. |0

Todd Andrew Howard - Тодд Эндрю Говард.. |1

Todd Andrew Howard - Тодд Эндрю Говард.. |2

Анатолий Байцур

July 30, 2022, 00:38
Краткая характеристика других разработчиков игр.

Конрад Томашкевич вице-президент CD Projekt RED, геймдиректор The Witcher 3 и Cyberpunk 2077.
Уровень на начало рождения минус 7(70-78%); Уровень сейчас отсутствует, дошёл до уровня минус 8(7-12%); Степень озарённости сознания 30-35; Кармический поток личный минус 1.400.000 из которых негативных минус 1.100.000 Этого «персонажа» серьёзно контролируют демонические системы.

Todd Andrew Howard - Тодд Эндрю Говард.. |3

Анатолий Байцур

July 30, 2022, 00:39
Кейси Хадсон руководитель BioWare, создатель трилогии Mass Effect.
Уровень на начало рождения минус 8(55-60); Уровень сейчас минус 10(13-16%); Степеь озарённости сознания 38-40; Кармический поток минус 2.080.000 из которых негативных примерно минус 260.000. Mass Effect великолепный виртуальный Мир, который сейчас пытаются обновить-уничтожить тухлым ЛГБТ-контентом.

Todd Andrew Howard - Тодд Эндрю Говард.. |4

Анатолий Байцур

July 30, 2022, 00:42
Григорович Сергей Константинович основал компанию GSC Game World, продюсер серии игр Казаки и S.T.A.L.K.E.R.
Уровень на начало рождения +6(80-83%); Уровень сейчас отсутствует, дошёл до уровня +7(38-40%); Степень озарённости сознания сейчас 3-8 (с подключением 20-27); Личность Григоровича под контролем демонических эгрегоров. Кармический поток минус 700.000 негативный. Основной негатив карма-потока Григоровича связан не с играми, которые выпускает его компания, а с его неверным мировоззрением.

Todd Andrew Howard - Тодд Эндрю Говард.. |5

Анатолий Байцур

July 30, 2022, 00:43
Сэм Хаузер президент Rockstar Games, исполнительный продюсер серии игр Grand Theft Auto, Red Dead Redemption, Max Payne.
Уровень на момент рождения минус 8(60-64%); Уровень сейчас минус 9(30-35%); Степень озарённости сознания 30-33; Кармический поток минус 1.200.000 из которых негативного потока почти 1.000.000.

Todd Andrew Howard - Тодд Эндрю Говард.. |6

Источник

Добавить комментарий