ВСЫПЩИК ГНЕВА И ПРОЧИЕ .. |БЕЛЫЙ СВЕТ

ВСЫПЩИК ГНЕВА И ПРОЧИЕ

Подписчица:
А у меня снова была ситуация, где меня бесы искушали
Ситуация с деньгами была Меня обманули и я прям сильно злилась к магии хотела прибегнуть
Но потом договорилась с собой поняла , что снова меня проверяют на истинность моих намерений неделю постилась , молилась а потом за две секунды ушла в плохие мысли
Ну в общем я справилась ! Простила себя , других и отпустила ситуацию
Поняла слова из молитвы Отче наш

Алексей Борисович
А надо было просто сказать — Господи спасибо что деньгами забрал! Благодарю тебя!
а не здоровьем например….
Ну а вообще значит примерно такое в вас происходит. Обманули — злость — это гордыня полезла — Я — меня. «ух я щас как заколдую — чтоб им пусто было» — нанесение вреда используя магию в данном случае черную… — опять гордыня, мантия судьи… и низкое сознание проскочило — астрал паяц взбунтовался.
Все идет от Я — МЕНЯ/МНЕ/МОЕ — Эгоизм. Если бы все шло от Бога, было бы как сказал — спасибо что деньгами я отдал Господи! Благодарю тебя. Может им нужнее сейчас! Вразуми Господи Души этих людей, тебе виднее как нужно сделать правильно. Прими мою Душу, тело, жизнь и судьбу в руки твоя, управь все самым наилучшим образом — ибо ты ведаешь все, и знаешь лучше всех что нужно мне на самом деле.

Подписчица:
Я так и сказала ! Видимо там нужнее значит я поступала так же ! Значит я корыстный человек я в моменте потом поняла даже какую ситуацию это отразило с моей стороны . Гнев и желание мести было порывом. Но я разобралась зачем мне эта ситуация!

Алексей Борисович
Тут надо сразу идти по пунктам после таких вспышек. Ну и конечно понимать что дырок в себе наделали спереди ух эмоциями негативными, огненные шары из себя выбросили и выжгли поле спереди СВОЕ!! не того на кого обиделись и злились! Как в себя пришли, после буйства астрала в себе — паяц в Агни Йоге называется — почитайте про него и его проявления, распущенность эмоциональная его рук дело.

1) Читать разрывы договоров, потому что явно почти стянули на сторону зла.

2) Затем пороки сразу свои проработать, что откуда вытекало, начиная с самого главного — гордости. Далее что по тексту у нас — злоба, гнев, осуждение, недовольства, неприятия, претензии, ненависть, обида, месть, маловерие.

3) То что НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ СРАЗУ чтоб не провалится в негатив! Практику 2 — Как только заметили что вам внутри не по себе, вот не зашло, обида, что-то такое неприятное энергозатратное: «СТОП! Господи я принимаю урок! Если мне сейчас больно и неприятно, значит я сейчас нахожусь в отработке. Значит я так поступала с другими Душами. Господи прости меня аз то что я так поступала! Души с кем так поступала — простите меня!

4) Просит у Бога прощения за плохие злые мысли. Просить чтоб сожгли все что вы наделали мысленно, все что в мир выпустили из своего сознания, что на людей других наслали в аффекте, считая что гнев праведный.

Да надо прорабатывать все это осознанно. У всех бывает, особенно поначалу. Гнобить себя не надо, тоже осуждение только самого себя. Увидел что ошибся, разобрал, сделал что надо, ну и стараться не допускать, уже более высоко воспринимать происходящее, более осознанно.

Подписчица:
Спасибо

Алексей Борисович
Всем выложу, ну естественно анонимно, не против вы?

Подписчица:
Да , я в церковь сходила , поставила свечи и попросила прощения у Бога за то , что в мыслях натворила
Нет , не против

Алексей Борисович
Когда начинается внутри, тут главное вовремя остановить это сознанием. Погасить первую волну.

Подписчица:
Не смогла сразу ! Растянулось на 4 дня столько сил отняло !
А потом я поняла , что я не с человеком борюсь , а с собой !
Со своей гордостью и корыстью ! Я обвиняла его в корысти и жадности , но по факту это было во мне !

Алексей Борисович
Не смогли в этот раз, сможете в другой! Вода камень точит! Помоги Господи! Главное анализировать и стараться исправляться — Бог поможет!

Приведу цитатут из книги Грани Агни Йоги. (паяц это астральное тело)

УГОДЛИВОСТЬ ПАЯЦА

Автор статьи о египетском искусстве был прав: египтяне действительно пытались на изображении умершего запечатлеть вневременность человеческой сущности, заключенной в смертное тело. Отсюда и отсутствие на лице и в выражении глаз всех временных чувств преходящих. Особенность астрала в преходимости его уявлений. Спокойствие утверждается еще и потому, что оно поднимает сознание над калейдоскопической сменностью состояний астрала как бы победа непреходящего над преходящим. Мы Утверждаем, что ценность высочайших качеств духа заключается в их вневременной постоянности. Преданность на сегодня, или мужество, или любовь, или устремление, или спокойствие звучат нелепо. Так качества утверждаемые возвышают дух над временностью и преходимостью условий земных и вводят его в сферу непреходящего. Спокойствие духа, отражающееся в лице человека, и беспокойство мятущейся астральной оболочки, выражающееся в каждой черте и движении лицевых мускулов, указывают на ступень, достигнутую духом в процессе овладения своими оболочками. Для зрячего картина ясна во всех подробностях. Ошибочно думать, что лицевая и внешняя угодливость и выражение всех прочих чувств, нарушающих величие и торжественность, спокойствие духа, могут дать человеку что-то положительное или помогут достичь желаемого от тех самых людей, в присутствии которых паяц уявляет себя, кривляясь и вибрируя на все лады, лишь бы угодить, лишь бы понравиться и произвести впечатление. Худшего рабства и зависимости от окружающих невозможно даже вообразить. Ведь это рабство добровольное, самоутвержденное, вызванное ничтожеством помыслов и представлений. Лишь отсутствие достоинства духа и самоуважения вызывает к жизни эти убожества духа. На известной ступени сознания маска снимается прежде всего с собственного лика: маска угодливости, заискивания, лепетания и желания произвести впечатление. Уж лучше замкнутая суровость и холод сдержанности ущерб будет меньше. Астральный паяц пользуется каждым случаем, чтобы выступить на сцену и себя уявить. Вот к нему-то в себе и нужна самая суровая и беспощадная жестокость, ибо нет у человека врага более хитрого, коварного, многоопытного и опасного, могущего лишить его всех достижений и накоплений, если дана ему власть над собою. Повторяю, холодная, суровая, молчаливая сдержанность, без угодливых жалких улыбок, лучше и плодоносней всех ужимок астрала, столь яро уничтожающих достоинство духа. Нет ничего в мире, ради чего стоило бы поступиться достоинством духа, ибо при уступке теряется даже то, ради чего она совершалась.

ГРАНИ АГНИ ЙОГИ. 1960 г. Февр. 1.

Писатель-художник создает образ, на сцене артист изображает его, воплощаясь в созданный тип. Хороший актер перевоплощается настолько удачно, что сливается с ним, совершенно утрачивая свою личность. Но жизнь это сцена, а сутратма актер. Он изображает те роли, которые предлагаются ему жизнью. И должен играть хорошо или худо, хочет этого он или не хочет. Но зачем же быть безвольной игрушкой судьбы, когда можно создать для себя желаемый образ, как делает это писатель, и, воплотившись в него, провести свою роль до конца на жизненной сцене. Ведь образ своего идеала можно создать сильный и яркий, и можно, войдя в него, сыграть его так, что обычная личность исчезнет совсем, отойдя на задворки. Ведь можно героем пройти через жизнь, воплотив красоту в каждом слове, движении, жесте. Надо лишь образ избрать, духу созвучный, им заменить свое внешнее «я» со всеми его недостатками, несовершенствами и обычностью. Человек должен стать совершенным, и каждый мечтает, каким бы хотел он со временем быть. Зачем же лишь только мечтать, когда образ себя, созданный яркой и четкой мечтою, может быть в жизнь воплощен, как воплощается часто на сцене хороший, способный актер в людей, созданных творческим воображением драматурга. Но в жизни творит сам человек для себя. С созданным образом может он слиться настолько глубоко и тесно, что созданный облик заменит ему его прежнее «я», его личность земную. Этот новый свой облик актер, актер не на сцене, но в жизни, наделит всеми качествами духа, которые созвучны ему и которые хочет в себе утвердить, и этими качествами заменить недостатки. Можно играть роль сильного, владеющего своими чувствами человека столь долго, естественно и упорно, что качества эти войдут в существо человека и станут частью его, станут качествами и свойствами его личности. Если качества духа хромают или их недостает, их можно создать, наделить ими созданный образ и, в него воплотившись, их в себе утвердить. Сутратма актер. Зачем же быть слабым, безвольным и жалким, когда можно желаемый образ создать всему вопреки, самой очевидности ярой, и роль провести до конца, ни в чем никогда, ни на шаг не отступив от своего идеала. Это трудно вначале. Но ведь на сцене даже обычный актер как-то играет, и часто не плохо. Так неужели же в жизни во имя спасения себя не сможет сыграть человек свою роль до конца, героем пройдя через жизнь. Не лицемерие, не обман, но воплощение в созданный образ своего Идеала и верность ему до конца. Имеем примеры великих людей, героев, подвижников духа, примеры сдержанности, выдержки, смелости, самообладания. Неужели нельзя их собрать по велению сердца и в себе воплотить, в герое своем, которым становится сам творец и создатель его. В сокровищнице человеческих достижений и нахождений можно найти по себе, можно с любовью заботливо выбрать то, что звучит, что влечет, что хочется страстно в себе утвердить, на что не хватает так часто ни сил, ни умения. Учитель возможность дает способом наилегчайшим в себе утвердить желанные качества духа. Ведь это так просто. И так осуществимо. Паяц будет стремиться себя уявлять и быть марионеткою внешних воздействий, но артист не паяц, а жизнь не балаган. Так, поняв назначение жизни и зная, что сутратма актер, а жизнь это сцена, можно полезно прожить эту жизнь на земле, и роль, утвержденную духом, блестяще вести до конца.

ВСЫПЩИК ГНЕВА И ПРОЧИЕ .. |БЕЛЫЙ СВЕТ0

Источник

Добавить комментарий