
Статьи по теме
Мир Рун — полное погружение — https://vk.com/alexey.agni?w=wall798559810_4%2Fall
Мои первые полеты на тонком плане — как это было — https://vk.com/alexey.agni?w=wall798559810_55%2Fall
Как удалось спасите Душу женщины от окончательного порабощения бесами — https://vk.com/alexey.agni?w=wall798559810_59%2Fall
КАК НАШ БРАТ ЧУТЬ НЕ ПОПАЛ К ТЕХНОКРАТАМ (СЕРЫМ) — https://vk.com/alexey.agni?w=wall798559810_126%2Fall
Жора Чарский
О том, что Жора Чарский «ушёл за грань» я узнал сравнительно недавно и то чисто случайно с интернета. Из подробностей о причинах его гибели, указывают несчастный случай, который произошёл с ним в одной из азиатских стран в 2015году и больше никакой информации.
А я ещё другом называю себя! Но я привык идти по жизни с формулой: «Никто тебе не друг, и никто тебе не враг, но всякое живое и не живое существо может стать для тебя учителем».
В 1996г Жора пришёл ко мне и принёс на кассете свои первые пару песен из «Nekraїna» — будущего альбома «Смерть у серпні». Если честно, — я их тогда не понял совершенно, — поэтому и не обратил на них должного внимания, возможно, что он от меня и не ждал большего.
Меня вообще удивило, что он пел на украинском языке, — ведь мы с ним всегда общались только на русском, но только теперь я ощущаю, что его песни «на мове» — это тоже часть его чёрного юмора. Жора считал, что для того, чтобы петь в стиле своих любимых групп (Death in June, Currrent 93) украинский язык подходит больше, чем русский.
Жоре Чарскому нравились также: Cocteau Twins, COIL, The Cure, Tom Waits, Nine Inch Nails, Einstürzende Neubauten, Aphex Twin Несмотря на то, что он любил слушать немецкие марши, он не был нацистом совершенно, — скорее он прикалывался с идей нацизма.
Я тогда слабо поддерживал его идеи, у него был очень специфический музыкальный вкус, многое из того, что он слушал, — я не мог слушать вообще, либо был удивлён, что существуют в природе такие музыкальные вибрации и их «обозвали» мелодией. Тем не менее, здесь в комментариях я привёл примеры исполнителей, с творчеством которых меня познакомил именно Жора, и я их слушаю до сих пор.
Мне же в то время больше нравились направления стилей ambient/new-age, хотя я всегда был «всеядным» — но очень переборчивым. Жора меня познакомил со многими интересными направлениями музыки, которые значительно расширили мои музыкальные интересы впоследствии. Но всё же от многих композиторов/исполнителей/групп я отказался в конечном итоге, так как энергетика их творчества абсолютно деструктивна для сознания, а тогда я их слушал вместе с ним и даже некоторые композиции записывал на свои кассеты.
Жора мне говорит как-то:
— а давай мы тебе кличку придумаем;
— у меня никогда не было кличек — не приживались говорю я;
— как насчёт — «Толик-Китаро»?
— но я же не слушаю только «Китаро»… возразил ему я тогда;
Кличка, эта тоже ко мне не прижилась. Мои друзья обращались ко мне по-разному: Толюсик, Толичек, Толяныч, Толь-Толич, но Жорик, меня и дальше называл по-обычному: Толик.
Мы с Жорой никогда не затрагивали тем, связанных с политикой и политической ситуацией в Украине, — хоть мы и ровесники, но в то время он мыслил гораздо более зрело, чем я.
Мы недолго дружили, — жизненные обстоятельства разлучили нас, — я переехал работать в другой город, и тогда ведь не было ещё мобильных телефонов по доступным ценам. Первые мобильники, доступные для народа, — появятся примерно в 1998 году.
Картинку к своему первому альбому Жора придумал тоже ещё 1996 году. В то время он работал фотографом при пожарной части…
Жора Чарский был очень весёлым человеком, который любил пошутить обо всём на свете, из него часто лился беззлобный чёрный юмор, но я не помню, чтобы хоть кто-то на него обижался.
Жора был очень добрым, мягким, всесторонне развитым человеком. С ним очень легко можно было найти общий язык и, тем не менее, он был ужасно одинок.
Я считаю, что всё его творчество один сплошной чёрный юмор сквозь слёзы.
Его вообще мало кто понимал, а девушки тем более, особенно учитывая тот факт, что Жора был 8 Уровня, — ему нужна была девушка минимум 6 продвинутого уровня. Он так и не смог обзавестись семьёй.
(Заметил одну особенность высокоуровневым людям часто очень тяжело подобрать «пару» для себя особенно парням. Те девушки, кто смотрит в твою сторону обычно не интересны даже на один раз, а те, кто реально тебя заинтересовал недоступны по причинам:
-отравлены огромным ЧСВ, которое напрочь отбивает желание даже приближаться к ней;
— избалованы чрезмерным интересом к своей персоне со стороны мужчин;
— уже заняты;
— хотят в тебе видеть только друга;
-либо желают, чтобы их избранник был полубогом).
Однажды Жора попросил меня об одной услуге: ему захотелось сделать необычное фото с девушкой, а помещения для этого не было. Я уступил ненадолго помещение, которое я тогда снимал для того, чтобы он смог сделать своё уникальное фото. После непродолжительной фотосессии девушка вышла раздражённой, — что-то ей не понравилось, и она потребовала засветить плёнку в фотоаппарате. На Жору жалко было смотреть он был очень расстроен. После короткого разговора с девушкой (звали её Диана), я понял, что в ней явно проскальзывает акцентуация демонстративной личности. Я ей намекнул об этом она согласилась, я ей сказал тогда: — хочешь, можешь прочитать о себе более подробно у меня есть книга Карла Леонгарда -«Акцентуированные личности». Я ей дал книгу, и она гордо удалилась (когда она возвратила мне книгу она была похожа на тряпку, до неё книга выглядела как новая, хотя её читали минимум два человека даже здесь, Диана проявила всю низменность своей демонстративной «начинки»).
Я сказал тогда Жорику, что-то вроде:
— Вот тянет тебя на всяких чудаковатых баб (имея в виду мудаковатых);
— с обычными скучно, сказал тогда он;
И я тоже понимал, что ни одна обычная девушка не выдержит его невинных заскоков долго. А с «мудаковатыми» тоже не жизнь, а одно мучение, в том числе и для такого неординарного человека как Жора.
Мне захотелось обязательно посетить его на Тонком Плане, но для этого мне нужна была помощь с «той стороны», чтобы найти его. Мои Помощники предупредили меня, что он находится в Аду, даже не в Чистилище, и раз я хочу его посетить, мне придётся спуститься в одну из реальностей Ада. Жора был при жизни убеждённым атеистом, а учитывая параметры его кармического потока перед уходом, вполне закономерно то, куда он попал после развоплощения.
Я решился не просто на посещение, но на вытаскивание его из того жуткого места, в которое он попал, тем более, что моим Помощникам это вполне доступно. Для удачного завершения работы мне понадобилась не одно путешествие, а целых три, опуская общие подробности работы с Тонким Планом, расскажу только саму суть:
Одна из реальностей Ада примерно «на глубине» от 90 до 100 км внутри Земли. Жуткий безжизненный серо-коричневый ландшафт до самого горизонта, крупные камни, на которых собирается и стекает горькая влага единственное, чем можно утолить жажду обитателям этого мира. Везде нагромождения мусора из разрушенных объектов и отходов жизнедеятельности обитателей. Место кишит различными существами-химерами от мелких — типа летучих мышей, до крупных размером с волка, и все они вампиры, которые особенно активны в ночное время. Воздействия этих вампиров на обитателей слоя было в основном на энергетическом уровне внушение: страха, ужаса, ничтожности, духовного убожества, безысходности — основные эманации, которыми они же и питались. Если крупным хищникам удаётся запугать жителя до смерти они пожирают его сознание, высасывая его полностью. Такой несчастный спускается в ещё более низкие слои ада, полностью теряя свой человеческий облик. Также вампиры могут под воздействием страха и ужаса расщепить сознание жителя. У такого жителя появляется нечто вроде раздвоения сознания, ему приходится постоянно бегать и искать свою потерянную часть сознания, если же он её не найдёт, то эта часть сознания будучи высосанной монстрами полностью, — сама превращается в вампира-охотника за жителями этой адской реальности.
Обитателям приходилось постоянно прятаться от крупных вампиров, перебегая с места на место, укрываясь в кучах мусора или в полуразрушенных стенах, необъяснимых сооружений. Возможность забыться там и отдохнуть почти отсутствовала, но всё же это можно было сделать только в дневное время суток, и то всего на несколько часов, дневное время в той реальности это примерно как сумерки у нас солнца там нет и подобия его нет. За время пока проходит день, там отрастает некая жёсткая колючая трава, стебли которой съедобны единственная пища для обитателей этой местности. Небо всё время закрыто тучами ржаво-серыми днём и коричнево-черного цвета ночью. Мелкие летающие монстры-вампиры огромными стаями носятся по небу всё время внушая постоянный страх обитателям, которых вроде и много, но никого не видно все постоянно прячутся.
Мои Помощники помогли мне найти его. Я приблизился к Жоре в том мире:
— Толик? спрашивает он;
— Ты узнал меня? радостно восклицаю я;
— Нет! Мне кто-то сказал, что ты Толик, но я тебя не знаю или не помню, — говорит он
— Я тот Толик, который в 1995-1996гг жил близко от тебя в Одессе и ты часто ко мне захаживал говорю ему я;
— Вроде припоминаю, — говорит он с сомнением;
— Пошли я за тобой я протягиваю ему руку;
— Я боюсь, что Ты одна из Химер-вампиров отодвигается от меня он;
— Не бойся, я выведу тебя отсюда просто дай мне руку говорю я;
После некоторого сомнения Он всё-таки решается дать мне руку, а дальше нам помогают выбраться мои Помощники. Полёт наверх оказался очень медленным и изнурительным, нас постоянно преследовали огромные стаи мелких существ-вампиров, которые я ощущал как волну тёмных теней. Если бы не Помощники, я бы его не смог вытащить.
Медленно мы всё же долетели до места (примерно около 70 км над Землёй), — дальше мы не смогли продвинуться «тяжёлая» энергетика сознания Жоры не позволяла мне вытащить его дальше. Но это было уже тихое спокойное место равнина, покрытая мелководьем граница между низшим и средним астральными слоями на данный момент;
Наши Помощники соорудили там что-то типа небольшого домика. И Жора остался там на «несколько дней», чтобы его энергетика привыкла к новым потокам (несколько дней для меня, но сколько времени пройдёт для сознания Жоры в той Надземной реальности мне неизвестно).
Только теперь я понял, о чём Жора пел в своей песне: «Рожеві хмари знищення» — он смог прочувствовать эту адскую реальность при жизни и запечатлел её энергетику в своей песне.
Nekraina — Рожеві хмари знищення
Рожеві хмари знищення
Рожеві хмари мошви
Рожеві хмари гіркої,
гіркої збори брехні
Інколи янголи нелюдства
спадають з очей твоїх
Рожеві хмари знищення,
хмари мошви
Рожеві хмари присмерки
Рожеві хмари гнаті
Рожеві хмари жнива,
кохання, що сяє навкруги
Коли попіл життя
зпадає з височини
Рожеві хмари знищення,
хмари мошви
Свято зкінчиться, бо має воно
Вітрем зрива до завтренських справ
Мертвим Ісусом лягая на дно
Свято зкінчиться, бо має воно
Рожеві хмари знищення,
хмаши мошви
Вот так деструктивное творчество может закинуть сущность человека в адскую реальность. Как я понял: стаи мелких летающих вампиров — это лярвические программы человека, которые обрели свою независимую жизнь в этой жуткой реальности. А для творческих людей идёт двойное наказание за то, что они своим творчеством заражают сознание множества людей своим метальным мусором.
В следующей практике, благодаря Помощникам я быстро нашёл место, где мы оставили Жору. Он был уже значительно повеселевший и к нему даже вернулся его юмор. Я взял его опять за руку, и мы взлетели Выше, поднимались мы уже легко и быстро. Постепенно мы достигли высоты примерно 375-380 км над Землёй, — дальше он опять не смог лететь для него эти реальности имели слишком высокие вибрации. Место, на которое мы прибыли было очень красивое вдали были небольшие горы, рядом была река, я сказал ему:
— ставим тебе здесь дом;
— давай говорит он;
— сколько этажей? — спрашиваю я;
-да мне всё равно, не надо тут особо выстраивать — одноэтажного хватит говорит Жора;
Я задумал проект дома примерно на 4 комнаты, стал мысленно «выстраивать», начиная с прихожей, затем его кабинет с панорамным окном и видом на горы вдали;
— как ты это делаешь, хватит, дальше я хочу что-то сделать в этом доме, научи говорит Жора;
— не время тебя учить говорю я, тут мне подсказывают, что я ещё должен забрать ту часть тебя, которую вампиры отобрали у тебя там расщепив твоё сознание под воздействием страха. Тебе потом помогут наши Помощники со «строительством» позже — говорю я;
Дальше мы сели друг напротив друга и опять взялись за руки. Наши Помощники сопроводили мой полёт вниз и указали на место, где пряталась утерянная часть сознания Жоры. Как я понял, это была одна из частей его низшей Триады (управляющий контур эфирного тела). Она уже была полуразумной, если бы она потеряла разум полностью, — она бы стала хищником-вампиром. Его потерянная часть сознания выглядела как небольшая обезьяна, — она не говорила, скорее всего, не могла говорить, а только издавать звуки, как только мы подошли к его части, сразу же подступило множество вампиров, его часть хотела убежать, но я схватил её за лапу, а мои Помощники отогнали от нас монстров. Он прижался ко мне сбоку со всей силы, и мы вместе начали взлетать наверх. Опять был очень трудный полёт и опять нас преследовали полчища мелких монстров, которых мои Помощники периодически останавливали, напуская на них Огненную волну высшей энергии. Мы долетели до места вместе с его потерянной частью сознания. Как только я открыл глаза там наверху я увидел плачущего Жору он воссоединился со своей потерянной частью сознания.
Последняя практика. Помощники довели меня до места, где мы оставили Жору в прошлый раз. Жора смог меня удивить, — его жилище напоминало одно из строений Фоллаута (игра Fallout) — корявое и немыслимое, созданное из кучи всякого хлама с разными бесполезными прибамбасами. Весёлый настрой и оптимизм вернулись к нему полностью.
Я спросил его:
-сколько он пробыл здесь.
— От 7 до 10 дней я не считал, — сказал он.
— А в нашей реальности прошло всего три дня.
Помощники нас поторопили, и нам снова нужно было сесть напротив друг друга и взяться за руки, когда я попытался сесть на что-то вроде дивана диван убежал прямо из-под меня я упал, — очередные невинные шалости от Жоры.
Снова полёт на этот раз проходил ещё легче. Нужно было залететь как можно выше, но когда мы достигли высоты примерно 650 км Помощники скомандовали «СТОП!». Сознание Жоры не вытягивало новых вибраций и начинало распадаться. Пришлось спуститься на 640 км и там, в новой реальности в долине с сумасшедшим буйством красок от растительности и всего, что в ней присутствовало это было очередное место пребывания личности Жоры на неопределённый промежуток времени. Помощники на этот раз сами создали строение обычный деревенский дом одноэтажный. Когда недалеко от дома вдруг появился деревянный туалет, я сказал Жоре:
— Видишь, как тут всё строго, даже удобства у тебя будут на улице;
И мы все дружно рассмеялись.
Помощники преподнесли подарок Жоре, — внешне это проявилось — как будто его переодели в некий доспех. На самом деле это были матричные программы для укрепления его сознания и ещё многое чего, что я не смог уловить и понять.
Как нам сказали наши Помощники вход в эту долину только для Жоры, но близко от неё есть выход к другим обитателям этой реальности. Рядом с долиной было, что-то вроде большого Надземного города, и если он захочет, чтобы кто-то пришёл к нему, он должен сам за руку привести своего гостя.
Настал момент расставания и у нас с Жорой в глазах появились слёзы. Я спросил наших Помощников:
— можно ли его вытащить в более высокие реальности?
Нет! Дальше он будет вытаскивать себя сам сказали мне;
Жора попросил, чтобы я его навещал хотя бы изредка. Конечно, — согласился я.
Некоторые моменты я не описыва