
Александр Дюма-отец — французский писатель, драматург, журналист. Его приключенческие романы сделали его одним из самых читаемых французских авторов в мире. Давайте рассмотрим энергетику всемирно известного романиста, у которого его собственная жизнь была таким же насыщенным приключениями романом, как и его яркие произведения.
Дюма-отец родился с +5(80-82%) Уровнем и положительным кармическим потоком +32000. Уже этими двумя параметрами я опровергаю полностью абсурдную теорию, которую «мусолят» в сети о том, что Дюма = Пушкин! Пушкин на начало рождения имел уже +7(10%) уровень, тогда как Александр Дюма-отец до 7-го Уровня развития сознания «не дорос» до конца своей жизни. Единственное сходство Дюма и Пушкина в том, — что оба были весьма блядовитыми повесами, но Пушкин вёл себя по-хамски, проявляя агрессию, доходящую до безумства в обществе, с одной стороны поражая публику своим колким остроумием и настраивая всё мужское общество против себя, а с другой стороны переманивая на себя массу внимания многих женщин, тогда как хитрожопый «толстяк» Дюма был достаточно трезвым и спокойным любителем хорошо пожрать и потрахаться (параметры зацепка за жизнь 3000/300/400 и желания 3000/300/350 именно на это указывают).
По характеру Дюма-отец явно не подарок (Хата-чакра минус 1700хар), а его жёлтый оттенок ауры указывает на «императорские» качества Эго: власть, всеобщее внимание — слава, тщеславие и амбиции (подтверждается параметрами зацепка за интеллект 2200/300/400, которые к старости только усиливаются 3500/300/450). Также желтая аура вскрывает и другие недостатки Дюма-отца: низкая дисциплина, непостоянство, безответственность, приступы лени. А вот его достоинства: настойчивая страстная целеустремлённость, бешенная энергия, симпатия со стороны окружающих, артистизм одним словом: д`Артаньян, — типаж, так хорошо описанный самим Дюма. К старости цвет ауры меняется на горчичный, который «намекает» на склонность человека манипулировать людьми в собственных целях, коварство и общую непорядочность, — что подтверждается в его биографии тем, что на него работала «целая писательская фабрика», — малоизвестные авторы, которых Дюма отец не желал указывать в соавторстве, мотивируя это тем, что читатели хотели видеть только его имя, а иначе популярность романов могла бы снизиться.
Несмотря на весь ураган страстей, бурный темперамент, яркую творческую личность, большинство параметров Александра Дюма (общечеловеческие программы, Степень озарённости Сознания, работа мозга, Сознание на уровне) указывают на заурядное сознание не особо отличающееся от обывателя светского общества того времени. В чём же тогда секрет его таланта? Одна из причин кроется в его замене полевой структуры на «левостороннее вращение» или переход на «минус», причём этот переход «случился» примерно в 30-ти летнем возрасте, и полагаю, что одной из причин стало его приобщение к тайным знаниям, в его биографии прослеживается связь с масонской ложей, — особенно это связывают с широко известным масонским девизом его мушкетеров: «один за всех и все за одного».
А далее интересно: «подросший талант» замечается некими Силами из иномерных Планов, — Даймонами Высшими вдохновителями человечества (подтверждается параметрами работа мозга правого полушария с учётом подключений повышается в 3-раза, и ментальным телом с учётом положительных подключений, — все параметры гармонизируются из-вне).
Далее из его пера начинают выходить шедевры типа «Три Мушкетёра», «Граф Монте-Кристо», «Королева Марго», — и теперь становится понятным: почему в его романах отсутствует эротический подтекст и всё что связано с сексуальностью, — Даймон своим творчеством не желал «окунать» читателя в низкоэнергетические полевые структуры связанные с похотью, развратом и Духовным растлением.
Одна из особенностей быть ведомым Светлыми Даймонами в том, что эти Высшие Существа не вмешиваются в характер человека в его поступки, — они не пытаются перестроить и перекроить Эго-Ум своего подопечного. Поэтому с одной стороны вся личная деятельность Сущности Александра Дюма-отца сплошь негативна как для его Души, так и для общества в целом на это указывают все параметры кармического тела, но творческая деятельность в которой прослеживается благотворный поток от Даймона является позитивным (на это указывает подпараметр 3-й чакры кармического тела +1200/+1700).
Личность Александра Дюма-отца приобрела отрицательный кармический поток минус 1.100.000 из которых минус 400.000 являются негативными последствиями для его Души. После развоплощения Сущность Александра Дюма-отца довольно долго пребывала в низшеастральных слоях, вычищая свои тонкие тела от «липкой грязи» низших страстей, от которых он не удосужился избавиться при жизни.
Из всего этого исследования можно сделать вывод: только лишь благодаря Даймону, который был в «соавторстве» с Александром Дюма-отцом, — человечество обрело возможность насладиться яркими живыми образами в романах, с эффектно закрученными сюжетами, — манящими своими тайнами и интригами, и обильно сдобренными тонким юмором, — всем тем, что порождает в человеческих Душах дух авантюризма, искателя приключений, испытателя, неунывающего оптимизма, желания радоваться и наслаждаться жизнью.
Всем больным депрессией, унынием, застоем, меланхолией, хандрой, — приём «внутрь» сознания ежедневно небольшими порциями по 30-50 страниц романов Дюма, даст возможность эффективно противостоять прогрессированию этих негативных недугов.