
Назовем ее — Божий промысел. Удивительная история, поведения в утреннем видении.
Уездный городишко небольшой. Тихие улочки, трамвайные пути. Виделся мне храм, бело голубой и статный. Вокруг была зеленая трава, цветник и оградка витая с воротами кованными. Ворота Храмы выходили на тротуар и проезжую часть небольшой улочки. Вокруг не высокие здания в 3-4 этажа из кирпича красного, были и беленые. Возле храма два молодых человека, в нетрезвом состоянии беснуются:, в руках бутылки, на устах сквернословия, в делах непотребство. Все это происходит у ограды храма, время позднее, темно. Выходит батюшка, худощавый в возрасте, волосы с сильной проседью, кудрявые, как и не очень длинная борода. Батюшка добрый — светится. Вышел, со смирением обратился к молодым людям. Воззвал их душе их и совести, и попросил прекратить бесчинства у стен святого места. Молодые люди имели одержание, мне показали что они были под воздействием не толк о алкоголя но и неких психотропных веществ. Сквернословя, грубо толкнули священника и стали пинать его ногами вдвоем. Мое сердце сжалось. Показали как святой отец сносил все побои молча, не произнеся ни единого звука. Слава Богу он остался жив. Хулиганы покинули это место под веселые гиканье, плюнув на по следок в спину батюшки. Подбежали прохожие, несколько человек, обычные люди. Помогли подняться, усадили на лавочку. Святой отец поблагодарил их: «все нормально, ничего не нужно. Спасибо вам!». Через некоторое время он побрел в храм, пошатываясь и прихрамывая.
Прошло какое-то время.. не показали мне при каких именно обстоятельствах, но жизнь молодых людей сильно изменилась. Произошли потери, было много боли. Они пустили зло в свои жизни ее до этого инцидента, и уже зло в них и их жизнях развернулось на полную… Следующая сцена тюрьма. Один из тех молодых людей уже на так молод. Осунулся, лицо серое. Согнут, буд-то камнем его придавило. Озлоблен. Отворяется дверь в камеру и входит охрана тюрьмы а сними батюшка, тот самый, постарел но глаза веселые блестят ясным светом. Батюшка был частый посетитель этих камер, не оставлял заблудшие души, помогал встать на путь исправления. Много закаченных в камере были верующие, многие уверовали благодаря святому отцу — стали здороваться и просить святого отца провести беседу и исповедать их грехи. И тут… глаза их встретились… и они узнали друг друга.
Молодой человек думал что это конец. Если бы заключенные в камере (люди сидели в этой камере за тяжкие преступления, показали лица убийц и разбойников в прошлом, некоторые не исправились и по сей день) узнали бы о том что совершил молодой человек в отношении святого отца со своим другом, не дожил бы он до утра. Ужас и обуял его и страх парализовал.
Батюшка же не подал виду, благодушно улыбаясь и сияя синими как небеса глазами, он попросил охрану выделить неурочное время для заключенных, для проведения душеспасительных бесед. И первого он выбрал именно его… Даа…. Подойдя сказал — «Пойдем, сын мой возлюбленный! Я очень рад тебя видеть, тебе нужно облегчить свою душу. Я с радостью приму твою исповедь сын мой и помогу тебе! Я все это время молился за тебя, и Бог услышал мои молитвы! Слава Богу за все!»
Если кто носил на душе камень поймет, какой груз и страх спал с души этого молодого мужчины в ту минуту. Сколько же он осознал в этот момент и прочувствовал. Его душа металась разрываясь от слез и в этот же момент захлебываясь слезами радости. Он! Самый падший, и проклятый — коим он сам себя считал — вдруг — оказался кому-то нужен! После всего содеянного им и его товарищем в ту ночь, священник принял его с объятьями и сердечной теплотой. И понял он как велика сила настоящей любви! Любви от Бога, который духом святым прибывал в том святом отце.
И вот.. Прошли годы… Новая сцена… Молодой священник, под рясой коего скрывали тюремные татуировки, пылая любовью к Богу и творению его, исповедовал прихожан в далеком белом храме на холме у древней реки…
Никогда никого не осуждайте никого, ибо только Бог знает почему и для чего с человеком происходят те или иные злоключения! Никогда Бог не оставляет людей своих! Верьте в Бога и спасетесь! Храни Вас Бог!
Алексей Борисович