ЖИВЫЕ МЕРТВЕЦЫ — ЗАМКНУВШИЕСЯ НА САМОРЕФЛИКСИИ НА ЛОЖНОМ ЭГО .. |БЕЛЫЙ СВЕТ

ЖИВЫЕ МЕРТВЕЦЫ — ЗАМКНУВШИЕСЯ НА САМОРЕФЛИКСИИ НА ЛОЖНОМ ЭГО

Оглянитесь вокруг — их полно. Бездушные существа, убившие в себе искру.

От православия до Кастанеды — везде говорится о искоренении чувства собственной важности — ЭГО — гордыни по сути своей. Оно отравляет и затем убивает существо человеческое, расщепляя его целостность. Давайте посмотрим что говорят различные учения об этом.

Что же говорил об этом нагваль? Карлос Кастанеда:
Чувство собственной важности главнейший и самый могущественный из наших врагов. Подумай вот о чем: нас уязвляют и обижают действия либо посягательства со стороны наших ближних и это нас ослабляет. Наше чувство собственной важности заставляет нас почти все время чувствовать себя кем-то оскорбленными или на кого-то обиженными.

Православие
Го́рдость наиглавнейшая греховная страсть, выражающаяся в отвержении Бога и презрении людей.

Гордость (наряду с тщеславием) считается наиболее опасной греховной страстью, поскольку ее повод лежит не в материальном (чувственно-воспринимаемом) мире, а в мире духовном. Так, блуд или сребролюбие, тянут человека к видимым временным благам, а гордость к наслаждению своим падшим «я», к утверждению своей самости в противовес Богу и ближнему. Гордый человек превозносится над другими людьми своими мнимыми достоинствами, считая прочих людей ниже себя. Делая себя центром всего!

Гордость превращает человека во врага Богу, поскольку Бог есть Сама Любовь и Само Смирение, и всякий человек есть Образ Божий. Обладая всем всевозможным совершенством, Бог не замыкается в Себе. Он творит разумных существ по Своему Образу и стремится дать им участие в Своей вечной блаженной Жизни. Он ищет вечного соединения с человеком, Сам становится Человеком через Боговоплощение, сочетая в Себе Божественное и человеческое естество, даруя каждому верующему в Него возможность об́ожения.

Главные признаки гордости и тщеславия:

обидчивость
гневливость
осуждение, невысокое мнение об окружающих
навязывание своей воли, стремление к спорам, самонадеянность
любовь давать советы, вмешиваться в чужие дела
печаль от малейших неуспехов, несбывшихся планов
зависть
мнительность
мстительность
перфекционизм
стремление браться за всё, во всё вмешиваться
нежелание слушать и принимать увещевания, обличения и советы
болезненное переживание критики
самооправдание
потребительское отношение к Богу, Церкви и людям
искажение Учения Церкви, опора исключительно на свой разум
искание похвал
отсутствие авторитетов, надменность
неумеренность в желаниях
стремление много и подробно рассказывать о себе
стремление казаться оригинальным, удивлять, острить
жажда интереса к своей персоне от других
старание пройти вне очереди, получить лучшее
перекладывание ответственности за свои страдания на других
трудность самому попросить прощения и простить кого-либо
стремление к непомерным подвигам

АгниЙога
Братство, 78. Разрушительно чувство удовлетворения, оно ведет к пресыщению, к параличу энергии. В Тонком Мире можно наблюдать самую жалкую судьбу таких паралитиков. Даже то малое, что они успели накопить при земной жизни, пресекается параличом энергии. Бродящие тени, они не могут преуспевать, ибо без энергии невозможно продвигаться. Вас могут спросить чья доля мрачнее, таких паралитиков или злобных ненавистников? Ответ труден. Ненавистники могут страдать и тем очищаться, но паралитики, по бездействию энергии, теряют возможность продвижения. Не лучше ли сильно страдать, но при возможности движения? Мучения, очищающие, лучше, нежели беспросветное разложение. Ненависть может преобразиться в любовь, но паралич есть ужас ночи. Такие беспомощные разрушения не могут вести к Братству. Паралич отдельных членов можно одолеть волею, но если сама основа энергии бездействует, то как проявить приказ? Много ходит таких живых мертвецов!

Надземное, 557. Мы говорили о так называемых живых мертвецах. Они успели умереть в тонком теле, хотя плотное еще живет. Психическая энергия находится в таких случаях в ненормальном состоянии. Она почти выходит за тонким телом, но если физическая работа сердца происходит, то и энергия продолжает быть привязанной к разложенной оболочке.

Нужно понять, что такие организмы уже не могут творить поступательно и катятся по наклонной плоскости. У Нас называют такие организмы пустыми оболочками. Но не нужно смешивать их с одержанием, которое может происходить при ослаблении тонкого тела. Поистине, оно питается возвышенными деяниями.

Братство, 153. Ходящие мертвецы так назывались люди, в которых всеначальная энергия прекращала свое движение. Можно припомнить немало людей, которые продолжали проявлять физические отправления, но их энергия уже отмирала. О таких людях можно иметь показание как о мертвецах в сущности они и есть мертвецы. Они уже не могут принадлежать к Земле. Они еще двигаются и спят, и произносят звуки, но ведь астральное тело шелуха тоже двигается и бывает видимо. Очень развитые люди могут чуять таких забытых на Земле мертвецов. Уявление такого наблюдения обычно принадлежит тем, кто много раз уже побывал в различных мирах.

1953 г. 594. Камня носители все, но достоинства разного. Богат мир самоцветов. Ещё богаче мир человеческий и разнообразнее. Встречаются поистине ценные сокровища, редчайшие и уники. А есть и дешевенькие, простые. Много и поддельных, фальшивых камней с обманчивым блеском. Есть Камни чистейшей воды. Есть и с пороками. Попадаются чаще простые булыжники без всякого блеска огней. Много необделанных, требующих труда и усилий. Есть люди, растратившие кристаллы психической энергии. Это живые мертвецы. Чувствительный аппарат показал бы над ними знак смерти.

Братство, 153. Ходящие мертвецы так назывались люди, в которых всеначальная энергия прекращала свое движение. Можно припомнить немало людей, которые продолжали проявлять физические отправления, но их энергия уже отмирала. О таких людях можно иметь показание как о мертвецах в сущности они и есть мертвецы. Они уже не могут принадлежать к Земле. Они еще двигаются и спят, и произносят звуки, но ведь астральное тело шелуха тоже двигается и бывает видимо. Очень развитые люди могут чуять таких забытых на Земле мертвецов. Уявление такого наблюдения обычно принадлежит тем, кто много раз уже побывал в различных мирах.

Братство, 406. Неверие не есть только принадлежность духовных обсуждений. Оно принадлежит ко всем областям знания. Особая порода людей подвержена неверию. Они лишают себя всякого творчества. Они не могут быть изобретателями. Они не знают вдохновения. Такие неверы могут затруднять движение эволюции. Их много и они умеют осуждать все, что не вмещается в их сознании. Не будем брать пример с ходячих мертвецов.

Братство, 561. Спросят долго ли могут блуждать по земле так называемые живые мертвецы? Могут довольно долго, в зависимости от их животной притяженности к плотному миру. Психическая энергия покинет их, излучения сделаются ничтожными, и маленький аппарат будет показывать знак смерти. Такие ходячие мертвецы будут легко подпадать под влияние посторонних лиц. Они будут твердить пустые слова своих бывших дней, никого не убеждая. Врачи будут тщетно исследовать их аорту, указывая на болезнь сердечного клапана. Уявление таких мертвецов иногда чуется некоторыми животными. Нередко такие мертвецы остаются во главе больших дел, но мертвая шелуха проникает повсюду. Ходячие мертвецы очень привязаны к жизни, ибо не понимают смену состояния. Они боятся смерти.

Надземное, 101. Урусвати понимает значение живых мертвецов. Обычно такое явление вызывает много недоумений. Люди видят, что лица, названные живыми мертвецами, продолжают ходить по Земле, и так зарождается сомнение в правильности указания. Но зачем ограничивать понятие лишь внешними физическими проявлениями? Аппарат показывает смерть, и такое указание гораздо важнее физической очевидности.

Мы можем назвать среди должностных лиц несколько живых мертвецов, каждый из них имеет в себе и болезнь физическую, но она лишь будет привходящей причиной. Главное в том, что тонкое тело находится на выходе и иногда не входит в физическое вполне. Такие манекены уже не могут творить самостоятельно. Они идут в поводу у других, сами того не замечая. Они очень привязаны к Земле и с ужасом думают о смерти. Они чуют, что уже не вполне принадлежат к земной жизни. Обычно они так называемые материалисты, ибо боятся даже намека на продолжение жизни тонкого тела. Может быть, они страшатся заглянуть на свои собственные деяния? Так или иначе, можно различать таких живых мертвецов и понимать их как пустые оболочки. Знаю, что такие манекены весьма рассердятся, если бы их назвать по имени. Не будем это делать, ибо и так знаете о ком говорю. Также знаете, кого называем пустым местом.

Надземное, 267. Урусвати права, удивляясь, как люди пользуются удобствами Общего Блага и, в то же время, восстают против пользы его. Ходячие мертвецы, они лишь готовят себе могилу! Где и когда прозреют они на полезность Общего Блага? Служение, прежде всего, открывает путь познания Общего Блага. Не наряды, не обряды, но служение человечеству.

Надземное, 476. Урусвати знает, что лишь ярким представлением о будущей жизни можно преобразить земное существование. Некоторые боятся будущего и тем обессиливают себя, другие мысленно толкуют о Тонком Мире и тем самым порождают ложные образы; третьи ведут себя как истинные мертвецы и ни о чем, кроме базарных цен, не помышляют. Но никто не понимает, что даже вековой возраст ведь лишь мгновение в Беспредельности.

Надземное, 557. Мы говорили о так называемых живых мертвецах. Они успели умереть в тонком теле, хотя плотное еще живет. Психическая энергия находится в таких случаях в ненормальном состоянии. Она почти выходит за тонким телом, но если физическая работа сердца происходит, то и энергия продолжает быть привязанной к разложенной оболочке.

Нужно понять, что такие организмы уже не могут творить поступательно и катятся по наклонной плоскости. У Нас называют такие организмы пустыми оболочками. Но не нужно смешивать их с одержанием, которое может происходить при ослаблении тонкого тела. Поистине, оно питается возвышенными деяниями.

ЖИВЫЕ МЕРТВЕЦЫ - ЗАМКНУВШИЕСЯ НА САМОРЕФЛИКСИИ НА ЛОЖНОМ ЭГО .. |БЕЛЫЙ СВЕТ0

Источник

Добавить комментарий